Новости
Сервис «Ростелеком. Ключ» охватил уже 165 тысяч квартир
По итогам первого полугодия 2021 года к цифровому сервису «Ростелеком. Ключ» подключено уже более 165 тысяч квартир. Чаще всего жильцы используют умный домофон — он позволяет увидеть, кто пришел, поговорить с гостем, а также открыть дверь с помощью в мобильного приложения или голосового помощника.
Tele2 сообщает о смене генерального директора
15 июня совет директоров Tele2 утвердил кандидатуру Андрея Патоки в качестве генерального директора компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В числе задач нового главы компании – сохранение высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.
Денис Лысов возглавит «Ростелеком» в Центральном федеральном округе
С 1 июня 2021 года вице-президент «Ростелекома» Денис Лысов перейдет на позицию директора макрорегионального филиала «Центр». На этом посту он сменит Дмитрия Кима, который назначен заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Основная цель топ-менеджера «Ростелекома» – повысить потенциал компании в самом масштабном по численности населения и количеству регионов федеральном округе страны и придать новый импульс развитию МРФ «Центр», используя наработанный опыт на Юге.
«Ростелеком» установил первую криптобиокабину в Костроме
«Ростелеком» установил в главном офисе многофункционального центра (МФЦ) на Калиновской улице в Костроме первую криптобиокабину. Провайдер осуществил настройку программно-технического комплекса и произвел его подключение к существующей ИТ-системе МФЦ. Криптобиокабина упростит процесс подачи документов, а также сдачу биометрических данных, необходимых для изготовления загранпаспорта нового образца.
Алексей Бойко, Tele2: «Мы продолжаем менять правила телеком-рынка»
15 апреля директор костромского филиала Алексей Бойко встретился с журналистами и блогерами региона. Это мероприятие стало первым «офлайновым» после объявления пандемии – ранее все конференции проводились только через интернет. Гости очно познакомились с руководителем компании, а также узнали, что изменилось у оператора и его клиентов за год.