Новости
Tele2 добавила в тарифы для корпоративных клиентов возможность запустить рекламу через Яндекс Бизнес
Российский оператор мобильной связи интегрировал сервис Яндекс Бизнес во все тарифы для корпоративных клиентов. Предприниматели получат 3 000 бонусных рублей на запуск первой рекламной кампании и смогут самостоятельно продвигать свой бизнес в сети без привлечения специалистов по маркетингу. Предложение доступно для новых и действующих клиентов Tele2, которые раньше не запускали рекламу через Яндекс Бизнес или делали это больше года назад.
Облако МТС позволит быстрее обрабатывать обращения и запросы жителей Костромы
МТС сообщает о переносе в облако #CloudMTS ключевой ИТ-инфраструктуры ГАУ «Агентства цифровых технологий Костромской области». Это позволило упростить и ускорить документооборот подразделений, отвечающих за работу с гражданами, защитить данные от DDoS-атак и сделать работу сотрудников муниципалитетов более эффективной и быстрой.
Нагрузка на добросовестных костромских предпринимателей снизится
О новом сервисе «Знай своего клиента» рассказывает Отделение Кострома Банка России. C 1 июля 2022 года банки получают от Банка России информацию о том, к какой группе риска совершения подозрительных операций можно отнести юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Эти данные банки могут использовать для того, чтобы определять режим работы с каждым клиентом.
Костромские рекламщики обратились за помощью к Губернатору, а также обсудили закон «О рекламе» с депутатами: единого частного оператора быть не должно
Представители индустрии наружной рекламы обратились за помощью и поддержкой к Губернатору Костромской области Сергею Ситникову по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе».
Новые фишки «SMS-таргета» помогают бизнесу привлекать клиентов
При покупке таргетированной рассылки Tele2 возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет». Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.