Новости
Вторая смена: жители Костромской области пошли учиться в интернет
Tele2 при помощи big data определила, чему наиболее часто учатся в Сети абоненты из ЦФО, и составила рейтинг уникальных фактов о регионах. Самая молодая аудитория курсов и тренингов сконцентрирована в Костроме и Рязани, наиболее активные ученики мужского пола живут в Калуге, а Смоленск отличается большим числом учащихся женщин. При этом в Иванове и Ярославле получать новые знания предпочитают люди с высоким доходом, а в Туле, Твери и Владимире обучение – это хорошая привычка у каждого третьего жителя.
В Костромской области обнаружены поддельные монеты
По данным костромского отделения Банка России, эксперты банков за первое полугодие 2021 года выявили в регионе 46 поддельных банкнот и три монеты с признаками подделки.
ВТБ и «Ростелеком» договорились о создании цифровой платформы для подписания и хранения документов
ВТБ и «Ростелеком» подписали соглашение о предоставлении Минцифры России системы для выдачи пользователям госуслуг сертификатов электронной подписи. Стороны создают единую цифровую платформу подписания в инфраструктуре электронного правительства на базе отечественного ПО и оборудования, а также сертифицированного программно-аппаратного решения для дистанционной выдачи, управления и применения сертификатов облачной электронной цифровой подписи, в том числе на мобильных устройствах.
Сервис «Ростелеком. Ключ» охватил уже 165 тысяч квартир
По итогам первого полугодия 2021 года к цифровому сервису «Ростелеком. Ключ» подключено уже более 165 тысяч квартир. Чаще всего жильцы используют умный домофон — он позволяет увидеть, кто пришел, поговорить с гостем, а также открыть дверь с помощью в мобильного приложения или голосового помощника.
Tele2 сообщает о смене генерального директора
15 июня совет директоров Tele2 утвердил кандидатуру Андрея Патоки в качестве генерального директора компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В числе задач нового главы компании – сохранение высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.