Транспортная отрасль проходит сейчас не самый простой период — компании вынуждены подстраиваться под новые условия и искать пути выхода из кризисных ситуаций. О том, как в текущих реалиях удается адаптироваться транспортному холдингу федерального уровня, а также о перспективах для транспортных компаний в ближайшем будущем, в интервью рассказал генеральный директор «Ресурс Групп» Сергей Куликов.
Tele2 добавила в тарифы для корпоративных клиентов возможность запустить рекламу через Яндекс Бизнес
Российский оператор мобильной связи интегрировал сервис Яндекс Бизнес во все тарифы для корпоративных клиентов. Предприниматели получат 3 000 бонусных рублей на запуск первой рекламной кампании и смогут самостоятельно продвигать свой бизнес в сети без привлечения специалистов по маркетингу. Предложение доступно для новых и действующих клиентов Tele2, которые раньше не запускали рекламу через Яндекс Бизнес или делали это больше года назад.
МТС сообщает о переносе в облако #CloudMTS ключевой ИТ-инфраструктуры ГАУ «Агентства цифровых технологий Костромской области». Это позволило упростить и ускорить документооборот подразделений, отвечающих за работу с гражданами, защитить данные от DDoS-атак и сделать работу сотрудников муниципалитетов более эффективной и быстрой.
О новом сервисе «Знай своего клиента» рассказывает Отделение Кострома Банка России. C 1 июля 2022 года банки получают от Банка России информацию о том, к какой группе риска совершения подозрительных операций можно отнести юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Эти данные банки могут использовать для того, чтобы определять режим работы с каждым клиентом.
Представители индустрии наружной рекламы обратились за помощью и поддержкой к Губернатору Костромской области Сергею Ситникову по вопросу принятия поправок в законопроект «О рекламе».
При покупке таргетированной рассылки Tele2 возвращает 60% от суммы бонусными SMS. Помимо этого, оператор усовершенствовал сервис «SMS-таргет». Теперь предприниматели могут более точно настраивать геозону рассылки, генерировать в сообщениях уникальные промокоды, получать статистику по эффективности рекламных кампаний. Также с помощью ИИ они найдут аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется предложением в сообщении.
После введения санкций у многих компаний нарушились цепочки поставок, усложнились схемы оплаты, упало число клиентов и, как следствие, выручка. Оперативно были разработаны меры поддержки бизнеса, которыми уже активно пользуются костромские предприниматели.
«Ростелеком» организовал круглый стол «Стратегия цифрового развития региона» в городе Тутаеве Ярославской области. Участниками встречи стали Алексей Филиппов, директор департамента информатизации и связи Ярославской области, Олег Мавричев, директор ГБУ ЯО «Электронный регион», Денис Лысов, вице-президент – директор МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком», Дмитрий Юнусов, глава Тутаевского муниципального района и другие. Цифровую прокачку в прямом диалоге с аудиторией вели Руслан Замалиев, директор по развитию регионального бизнеса «Ростелеком-Солар», а также представители ПАО «Ростелеком»: Станислав Попов, директор проектов «Облачный сервис» и «ЦОД», и Павел Шиляев, директор прикладных проектов по региону «Центр».
Эффективно и профессионально работающие компании могут поучаствовать в закупках Банка России. Для предпринимателей – это хорошая возможность расширить каналы реализации своих товаров, работ и услуг. Перечень интересующих закупок весьма разнообразный: от канцелярских принадлежностей и мебели до клининговых, ремонтных и охранных работ. Принять участие совсем не сложно – процедура простая и доступная.