b_250_0_16777215_00_images_2020_01_DSC_4067.jpgСегодня у нас в гостях Сергей Смирнов – руководитель компании «Бизнес имидж»,​ нового направления деятельности известного в Костроме бренда, который занимается декором для свадеб и других торжеств. «Бизнес имидж» – новый участник проекта «Точка роста – 2020», о котором рассказывает наш журнал. ​

Компания предлагает своим заказчикам инструмент маркетинга, который помогает формировать бренд компании под её задачи и запросы целевой аудитории. Деловой декор для бизнеса – это инструмент как для создания определенного образа с нуля, так и возможность подчеркнуть уже созданный имидж компании доступным и действенным способом.

– Сергей, только ли с офисами работают ваши специалисты?

– Не обязательно, мы работаем с любыми пространствами. Часть наших заказчиков ведёт работу в офисе, у кого-то есть свое производство или торговые точки. Оформляем всё. Делаем это не только для красоты, но в первую очередь для привлечения внимания целевой аудитории, учитывая ее запросы. 
Нашу деятельность можно разделить на двенадцать направлений. Для каждого проекта мы разрабатываем концепцию и визуализацию оформления. Создаём декор для входных групп и вес­тибюлей торговых центров, торговых точек, точек предоставления услуг. 
Замечу, речь идёт о декоре и уже существующих, и новых интерьеров. Бывает, что клиент не готов кардинально менять облик помещений, отремонтированных десять лет назад, но понимает, что обновление необходимо. С помощью элементов декора подарить месту новую концепцию вполне возможно небольшими усилиями. К нам обращаются и те, у кого есть новый интерьер, но в нём не хватает «изюминки». Помогаем им доработать концепцию, усилить её эффект декором. 
Мы также занимаемся бутафорией, подчеркивающей идею бизнеса или призывающей заказчиков к определенному действию (например, к покупке услуги или товара). Строим мобильные площадки для корпоративных мероприятий. И это не просто шатры, а конструкции необходимых форм и размеров. Оформляем витрины, брендируем фотозоны, устанавливаем и обслуживаем навесные текстильные потолки, изготавливаем корпоративные подарки, используем интерьерную и офисную флористику. Создаём тематическое и сезонное оформление помещений, оформление корпоративных вечеров, конференций и других мероприятий в бизнес-формате. Сооружаем выставочные стенды, при этом находим выход при любых ограничениях, накладываемых павильонами, демонстрируем концепцию бизнеса в любых сложившихся условиях. 

– Бывает ли, что ваши идеи не совпадают с пожеланиями заказчика?

– Да. Но наша цель не сделать так, как поначалу хочет заказчик. Наша цель – произвести впечатление на целевую аудиторию. Заказчик часто мыслит в рамках своих знаний, а он не обязан знать тренды декора. Для этого и есть мы. Ведь если меня пригласили как профи, моя задача максимально собрать информацию, предложить варианты, заставить мыслить шире. Переубеждаем, переворачиваем, объясняем. Постепенно приходим к общему знаменателю.

– Кто работает в вашей команде?

– Основу её составляют четверо: я, арт-директор, маркетолог и технический директор. Все они – специалисты с образованием и потрясающим архитектурно-пространственным мышлением.​ Мозги компании. Реализуют идеи специалисты, которых мы привлекаем под определённые запросы каждого проекта.

– Работаете только с Костромой?

– С Москвой и Ярославлем тоже. Но не так часто, понимая, что в нашем городе есть огромный потенциал и спрос. Не все пока готовы к переменам, но, думаю, это дело времени. Будем развивать, убеждать, расти. Люди задумываются о бренде всё чаще. Сейчас время такое. Просто делать качественный товар недостаточно, чтобы его продать. И товар, и услугу нужно оформить. Качественное оформление повышает лояльность клиента. Допустим, брендированная фотозона на мероприятии. Что это? Островок красоты? Нет, потому что, попадая в сеть, сделанная таким образом фотореклама продвигает вас сама. А витрина компании – это вообще её лицо, просто обязанное быть оформленным, как лицо любой девушки. Есть те, ​ кто в мыслях об экономии пытается сделать оформление формально. Не стоит, в противном случае никакой конверсии эти затраты не дадут.

– Есть ли в нашем городе ваши конкуренты? Чем вы от них отличаетесь? Где черпаете идеи?

– «Бизнес имидж» вырос из узнаваемой компании «Леди Мармелад», которой уже 9 лет. Мы оформляем свадьбы и мероприятия, у нас огромный опыт. Чтобы быть на шаг впереди заказчика, конечно, учимся и обмениваемся опытом с топовыми декораторами России, Юлией Шакировой, например. Участвовали в одном из ее реальных проектов. Почерпнули массу опыта и поняли, что мы идем правильным путем. Конечно, в нашем городе многое из топовых советов не работает. В Костроме нет таких доходов, как в крупных городах, но мы знаем свою аудиторию. Здесь работать, как сажать картошку на асфальте. Если взойдет, сажать можно везде. На сегодняшний день прямых конкурентов на b2b​ рынке нет.

– Мечта – заказ.

– Хочется госзаказ, связанный с оформлением путей следования туристическими маршрутами в нашем городе. Есть ряд идей, будем изыскивать возможности.

– Что ждете от «Точки роста»?

– Долго сомневался, стоит ли участвовать, но финал прошлого года показал, что это мероприятие – нечто настоящее. То, что заставляет расти и трансформироваться. А я люблю ставить планку высоко и достигать того, что планирую.

 

Тел. +7 (920) 388-53-83.