b_250_0_16777215_00_images_2019_03_DSC08659.jpgНикита Колотушкин и Вячеслав Бахарев представляют, пожалуй, самый молодой проект в рамках конкурса стартапов «Точка роста». Их сообщество «EVENT прайд» объединяет профессионалов, способных организовать, провести и всесторонне сопровождать любое мероприятие от частного дня рождения до свадьбы или корпоратива на крупном предприятии так, что о нем потом будут долго говорить, причем в превосходной степени. 

– Каждый из вас по отдельности имеет большой опыт организации праздников. Почему решили объединиться? 

– С нашей точки зрения, ивент-специалист хорош, если он не вышел из КВН и просто умеет шутить, а когда он разносторонне развит, имеет чувство такта, разбирается во многих вещах, когда ему есть, о чем поговорить с гостями. Не все этим обладают, к сожалению. А мы хотим эти ценности транслировать. 

– Как долго шли к созданию «EVENT прайд»?

– Мы не называем себя агентством, мы – сообщество профессионалов, которые объединены одной целью, логикой, миссией, если хотите. Занимаемся этим проектом около года. Был большой подготовительный период. В итоге у нас – тщательно отобранная команда специалистов. С полной ответственностью мы готовы предлагать их заказчикам. Это очень важно! Мы не берем людей «с улицы», а только тех, в ком уверены. И как раз в рамках «Точки роста» мы готовы впервые заявить публично о существование в городе такого сообщества ивент-специалистов.

– В чем уникальность вашего проекта? 

– Мы в корне меняем подход к организации торжества. Делаем этот процесс максимально удобным для заказчика, упрощаем процесс подбора команды. Работая с нами, вам не нужно бегать за каждым подрядчиком, назначать встречи, тратить время и в итоге получать сомнительное качество по завышенной цене. Мы работаем по принципу«одного окна». С нами заказчик проходит три простых этапа. На первом ставит задачу, формирует техническое задание, сообщает потребности и нюансы будущего торжества. На второй встрече мы представляем клиенту пул необходимых специалистов, которые способны выполнить его задачу в соответствии с его бюджетом. По каждому направлению – по 2-3 эксперта, чтобы у заказчика был выбор. И третий этап – тот самый Вау-день. 

– Как вы гарантируете качество работы?

– Мы всегда проверяем своих подрядчиков, отсматриваем их мероприятия, фотографии, видеоматериал. До заказчика доходят самые лучшие, проверенные специалисты.

Мы предлагаем заказчику заключение договора, где прописаны все условия и сроки. Кроме того, подписав основной договор, наш заказчик всегда может рассчитывать на конфиденциальность внутренней информации о мероприятии, заключив договор о неразглашении. Это особенно ценно для крупных предприятий, которые для подготовки к мероприятию дают внутреннюю информацию и хотят, чтобы она не вышла за пределы компании.

Также для наших клиентов всегда есть возможность расчета безналичным способом, через расчетный счет. 

– Чего хотите добиться в перспективе?

– Мы понимаем, что привнести на этот рынок что-то новое можно только путем «производства» новых специалистов. У нас есть своя школа, где мы обмениваемся опытом с товарищами. В планах – запуск направления по фото- и видеосъемке. Сейчас у нас учатся двое ведущих, для них же проходят учебу два звукорежиссера. И сами мы постоянно развиваемся (например, в ноябре были на международном форуме ведущих «Showmen-2018» в Москве), посещаем различные онлайн-курсы. 

Все вместе мы работаем на хорошие отзывы. Ведь ивент-рынок не прощает ошибок. Нельзя провести свадьбу или любое другое мероприятие два раза. Есть четкое понимания масштабирования нашего опыта. Есть инополисы, которые стимулируют, ускоряют развитие бизнеса, а есть Кострома. И если твой бизнес состоялся здесь, то он будет развиваться в любом другом городе. Проверено!

 

«EVENT прайд»

Тел.: 8(953)6620113, 8(906)5203910

Группа в ВКонтакте