b_250_0_16777215_00_images_04-15_IMG_2978_.jpgВ декабре стартовал 6-й Конкурс бизнес-стартапов «Точка роста-2015». Это не просто конкурс, который проходит среди начинающих предпринимателей, — это соревнование, борьба за признание в костромском бизнес-сообществе.

«Точка роста» — это клуб по интересам, где каждый участник ощущает себя важной частью бизнес-среды, объединяющей разных по направлению и уровню развития, но таких похожих в стремлении развиваться, преодолевать все трудности, занять свою нишу молодых, творческих и амбициозных предприятий. К концу проекта участники ощущают себя не столько соперниками, сколько партнерами и даже друзьями.

6 марта в конференц-зале гостиницы «Московская застава» состоялось знакомство конкурсантов с представителями строгого жюри, в неформальной обстановке, за чашечкой чая.

На бизнес-завтраке присутствовали участники Конкурса:
парк-отель «Волжский прибой»,
мебельная фабрика «Милароса»,
туристическое агентство «Орел & Решка Турс».

b_250_0_16777215_00_images_04-15_IMG_3039.jpgИ члены жюри:
Евгений Зимняков, председатель жюри — учредитель ПК «Интеркров»;
Дмитрий Аббакумов — председатель КРО ООО «Деловая Россия», директор сети книжных магазинов «Леонардо», депутат Костромской областной думы;
Екатерина Чижова — замглавы г. Костромы по экономике;
Олег Ревельцев — руководитель УФАС г. Костромы;
Любовь Бекенева — директор Института дополнительного профессионального образования КГТУ;
Алексей Михалев — генеральный директор АО «Шувалово»;
Вадим Лушин — управляющий «Сбербанк России»;
Андрей Гнедин — генеральный директор Гарантийного фонда;
Роман Майоров — директор ОГБУ «Агентство по развитию предпринимательства Костромской области»;
Борис Андрианов — председатель совета директоров ОАО «Племзавод «Караваево»;
Светлана Князева — директор областного телевидения «Русь»;
Марина Ефимова — главный редактор «Костромского Бизнес-журнала»;
Анастасия Фишер — руководитель проекта информационного портала «СМИ-44».


Несмотря на формат встречи, состоялся серьезный и обстоятельный разговор. Согласно регламенту проведенного мероприятия, конкурсанты, прежде всего, представили собравшимся рек-ламные ролики. Презентационный материал преследовал цель не просто создать образ того или иного предприятия, но и рассказать об основных направлениях деятельности компании, об особенностях взаимодействия с заказчиками и клиентами, о специфике продукта или услуги, представляемой конкурсантами.
Интересные и яркие фильмы пришлись по душе членам жюри, однако представление рекламного продукта было не единственной целью встречи. Ключевым моментом явился блиц-опрос молодых бизнесменов строгими судьями в лице партнеров проекта и членов жюри.
Заданные вопросы отличались широтой и разнообразием. Члены жюри интересовались спецификой бизнеса, особенностями кредитования и налогообложения, арендными условиями и конкурентоспособностью молодых компаний на рынке аналогичных товаров и услуг. Некоторые вопросы носили и провокационный характер, но в серьезном бизнесе мелочей не бывает.
Однако члены жюри Конкурса не просто с пристрастием «допрашивали» своих молодых коллег. Неформальная обстановка позволила проанализировать особенности ведения бизнеса в регионе, обозначить проблемы и «болевые» точки бизнеса в целом, обсудить перспективные и тупиковые направления экономики и дать профессиональные советы людям, решившимся стать хозяевами своего собственного дела и делающими только первые шаги на этом поприще. «Мы постарались максимально честно и открыто высказать свое видение дальнейших перспектив представленных проектов. Желаем вам успехов, развития и побед, не только в конкурсе «Точка роста», но и во всех сферах жизни», — подытожил встречу Евгений Зимняков, председатель жюри конкурса.

b_250_0_16777215_00_images_04-15_IMG_3020_.jpgНаталья Зиборова — директор парк-отеля «Волжский прибой»:
— Мы предлагаем людям новые программы активного отдыха для семей, влюбленных пар, коллективов фирм. Наши гости должны понять, что можно интересно, качественно и недорого отдыхать и в России. Получать море позитивных эмоций и открывать новые туристические маршруты.

b_250_0_16777215_00_images_04-15_IMG_3026.jpgСергей Молоснов и Лариса Иванова — менеджеры туристического агентства «Орел & Решка Турс»:
— Мы профессионалы, и это помогает нам решать вопросы сложного характера и консультировать клиентов в разных сложившихся ситуациях. От конкурентов мы отличаемся качеством и разнообразием услуг, как, например, расширенные программы по образовательному туризму в нашем регионе и других городах и странах. Мы готовы удовлетворить самые разные просьбы клиентов и отправить их путешествовать в любую точку мира.

b_250_0_16777215_00_images_04-15_IMG_3014_.jpgВиталий Шибаков — коммерческий директор мебельной фабрики полного цикла «Милароса»:
— Нашу фабрику еще мало знают, поэтому через участие в Конкурсе мы хотим заявить о себе. Но цель здесь не столько увеличение продаж, сколько в общем знакомстве с брэндом, с нашим ассортиментом, дизайном и качеством. Мы хотим доказать, что готовы конкурировать с импортной мебелью и по качеству, и по цене.

 

 

 

b_250_0_16777215_00_images_04-15_logo-tr2015-partnery.jpgСтартовав, проект «Точка роста-2015» активно работает. Впереди у конкурсантов и членов жюри немало конструктивных встреч и мероприятий, напряженной и творческой работы.
Присоединяйтесь и развивайте бизнес вместе с нами!