b_250_0_16777215_00_images_2017_E54A6813.jpgКоманда филиала ПАО «МРСК Центра»—«Костромаэнерго» заняла второе место на соревнованиях профмастерства работников отделов учета электроэнергии и оптимизации потерь районов электрических сетей ПАО «МРСК Центра» и ПАО «МРСК Центра и Приволжья», который проходил на учебно-тренировочном полигоне в городе Ростове Великом.

Нынешний формат соревнований, в которых сов­местно принимали участие сотруд­ники МРСК Центра и МРСК Центра и Приволжья, был реализован впервые – в данный момент обе распределительные сетевые компании находятся в процессе слияния.

Программа соревнований состояла из пяти этапов. От конкурсантов требовалось продемонстрировать знания действующих правил, регламентов и методических инструкций, навыки оказания первой медицинской помощи, выполнить допуск в эксплуатацию измерительного комплекса с трехфазным счетчиком электроэнергии и измерительными трансформаторами тока в электроустановке до 1000 вольт, заменить заведомо неисправный однофазный счетчик электроэнергии, а также произвести тушение пожара в электроустановке.

Команда костромского филиала МРСК Центра заработала на соревнованиях практически максимальное количество голосов, уступив только ярославским коллегам, чем обеспечила себе 2-е место из 20.

На церемонии подведения итогов заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг ПАО «МРСК Центра» Евгения Кабанова поблагодарила участников и организаторов мероприятия и выразила надежду, что команды из двадцати регионов страны, у каждой из которых имеется свой уникальный опыт, смогли обменяться опытом с коллегами, повысить свою квалификацию и узнать что-то новое, что поможет специалистам в их дальнейшей работе.

«Насколько это ни банально звучит, но – кадры решают все. Мы можем принимать много управленческих решений, формировать регламентирующие документы, утверждать мероприятия. Но все наши документы реализуются нашими сотрудниками. И для нас первостепенно важно, чтобы добиться успеха, иметь обратную связь и постоянно повышать уровень квалификации персонала», – выступила Евгения Валерьевна.