b_250_0_16777215_00_images_12-2015_pilt.jpgНа рынке телекоммуникаций России появился новый федеральный оператор – Tele2. С конца октября, когда компания начала предоставлять услуги связи в Москве, она уже подключила более 1 миллиона абонентов. О том, какие люди меняют историю российского телекома, мы говорим со старшим специалистом по персоналу Tele2 в Костроме Мариной Бондаренко.

 

— Марина, Tele2 — новый федеральный оператор России. Расскажите, какие люди работают в компании?

— В первую очередь, профессионалы. В Tele2 работает всего 8 тысяч человек по всей стране, тогда как у конкурентов по 28-30 тысяч — такая статистика недавно была озвучены газетой «Ведомости». Цифры говорят  о том, что количество — не равно качеству. На одного сотрудника Tele2 приходится 4,3 тысячи абонентов и 2,95 млн рублей выручки, что в несколько раз выше, чем у других сотовых операторов. Показатели эффективности Tele2 — самые высокие на рынке мобильной связи.  

— Расскажите, как вы добиваетесь таких результатов?

— У нас есть корпоративные ценности: открытость, гибкость, бережливость, действие, вызов и качество. Мы открыты для клиентов, для новых идей, друг для друга; гибки в принятии решений; стараемся экономить везде, где можно, ведь лишние траты компании всегда перекладываются на абонентов; действуем, не ожидая; готовы принять вызов в любой момент; заботимся о качестве.

Стоит упомянуть, что помимо сотрудников административного офиса в нашей команде также работают и сотрудники дилерской сети — консультанты в салонах связи Tele2. Они также являются частью огромной команды оператора, у которой есть яркие традиции и сильные ценности.

— Вы говорите про отсутствие границ между коллегами, а как у вас принято общаться?

— У нас практически ни с кем не принято обращаться на «вы» (если только коллега не почтенного возраста, но и он может попросить не «выкать»).

Что касается наших офисов – они организованы по стандарту open space: коллеги сидят в одном большом помещении, без перегородок, могут в любой момент обратиться к сидящему рядом. Это позволяет всем быть «в общем информационном поле». Ну и отмечу, что Tele2 не арендует для административного офиса помещения в центре города. Мы выбираем помещения с удобным расположением относительно остановок общественного транспорта, но дальше от главных улиц города и в тех зданиях, где аренда дешевле.

Британские ученые как-то выяснили, что сотрудники, которые делают передышку хотя бы на 5 минут в час, работают намного эффективнее тех, кто «не отрывается» от мониторов в течение всего дня. Мы используем это правило. К примеру, в офисе у нас есть теннисный стол, где мы иногда играем. А каждую пятницу мы устраиваем веселые старты: играем в гольф или дартс, мастерим из бумаги базовые станции и придумываем стихи о наших абонентах.

— Марина, расскажите, как устроиться работать в Tele2?

— Все наши вакансии открыто размещены на портале headhunter.ru, а также на нашем сайте. Однако отмечу, что даже если соискатель сегодня не нашел подходящей вакансии, но все же очень хочет работать в Tele2, резюме отправить нам нужно. В случае появления вакансии (а наша компания растет, развивается, поэтому мы регулярно расширяем штат), мы обязательно пригласим соискателя.

— Марина, а что вы посоветуете соискателю при подготовке к собеседованию?

— Я рекомендую ознакомиться с историей компании, ее корпоративными ценностями и структурой заранее. На собеседование лучше выбрать одежду офисного стиля, в момент общения со специалистом по подобру персонала выключить звук на телефоне. Не надо нервничать — HR-специалисты такие же люди, как и вы, и если они пригласили вас на собеседование, значит, вы уже интересны компании. Так презентуйте себя на 100%!

mt_ignore