b_250_0_16777215_00_images_04-15_Tele.jpgМосква − Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, продолжает традицию необычных маркетинговых программ для поддержки предпринимателей. Компания не просто предоставляет бизнесменам выгодную связь, но помогает рассказать о своем деле. 

 

На этот раз Tele2 создала сайт-конструктор samsebereklama.tele2.ru, который позволяет представителям бизнеса бесплатно создать рекламные материалы для своей компании. Посетители сайта узнают, как сделать бизнес заметным в интернете, смогут создать баннер, страницу своей компании в социальных сетях или подготовить печатные материалы.

В Tele2 убеждены: чтобы эффективно продвигать свой бизнес, не нужно тратить много ресурсов. Выгодные тарифы оператора экономят время и деньги абонентов, а новый сайт-конструктор дает возможность быстро и просто сделать рекламу самостоятельно, без помощи специалистов.

В Костроме презентация новой маркетинговой программы и сайта-конструктора samsebereklama.tele2.ru прошла на онлайн-трансляции VI ежегодной конференции «Продажи и Маркетинг-2015» для руководителей малого и среднего бизнеса, организованной консалтинговой компанией «Бизнес Формула». Мероприятие состоялось 20 марта в бизнес-зале Модного дома LUXURIA и собрало руководителей и топ-менеджеров более 20-ти различных предприятий региона. Конференция была призвана обучить предпринимателей работе в условиях экономической турбулентности, сохранить и увеличить продажи, оптимизировать бизнес и найти новые способы для его развития.  

Это не первая акция Tele2 в поддержку малого предпринимательства. Так, в 2014 компания создала сайт pomogaem-reklamoy.tele2.ru, на котором любой бизнес-клиент оператора мог оставить заявку на участие в программе. После этого Tele2 бесплатно размещала их рекламу в интернете и на мониторах, расположенных на самых посещаемых улицах города. За время действия акции оператор помог 1230 предпринимателям в 33 городах России.

 

Роман Володин, коммерческий директор Tele2:

«Малый и средний бизнес является основным драйвером социально-экономического развития российских регионов. Как носитель бунтарского предпринимательского духа Tele2 всегда поддерживала малый бизнес качественной мобильной связью по выгодным ценам. Кроме того, оператор стремится инициировать проекты, которые стимулируют развитие возможностей для предпринимателей, помогают создать удобные и доступные бизнес-инструменты. Наша кампания «Сам себе реклама» − это возможность для деловых людей найти клиентов, партнеров, получить новые знания и новые ресурсы для реализации своих идей».

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.