b_250_0_16777215_00_images_2021_04_A-Boiko.jpg15 апреля директор костромского филиала Алексей Бойко встретился с журналистами и блогерами региона. Это мероприятие стало первым «офлайновым» после объявления пандемии – ранее все конференции проводились только через интернет. Гости очно познакомились с руководителем компании, а также узнали, что изменилось у оператора и его клиентов за год.

Алексей Бойко возглавил костромской филиал Tele2 год назад, а до этого – успешно реализовывал проекты компании на Юге страны. Алексей отмечает, что костромская команда отличается дружностью и умением быстро ориентироваться на меняющемся рынке. Прошлой весной, уже в первые дни после назначения, они создали рабочую группу и начали готовить планы по укреплению позиции оператора в регионе в это сложное пандемийное время.

В результате к концу прошлого лета удалось развернуть покрытие 4G на всей сети. Это повлияло и на трафик – за год жители стали использовать в 1,5 раза больше гигабайт. Сегодня везде, где есть голосовая связь, можно пользоваться стабильным интернетом. В зоне охвата Tele2 проживает уже свыше 97% жителей Костромской области. И это не предел. Алексей поделился, что на 2021 год у компании есть планы по увеличению площади покрытия и емкости сети.

Недавно Tele2 подготовила сеть к сезону активного загородного отдыха. Технические специалисты модернизировали наиболее загруженные базовые станции в пригородах и повышено качество интернета в Костроме и райцентрах. 

Кроме услуг связи есть у оператора и другие полезные возможности. Алексей подчеркнул, что компания выходит за рамки телекома.

– Мы продолжаем менять правила телеком-рынка и запускать интересные сервисы, – рассказал Алексей. – В приложении «Мой Tele2» на смартфоне собраны предложения, которые поддерживают увлечения наших клиентов.  

К примеру, недавно приложение пополнили новой возможностью – теперь абоненты могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы онлайн-кинотеатра Wink. Для просмотра необходимо перейти в раздел «Обмен минут на кино», сделать выбор на киновитрине, где представлено более 4000 фильмов, и подтвердить обмен. 

«Стоимость» фильма в минутах приравнивается к его длительности. Например, при выборе кинохита Гая Ричи «Джентльмены» продолжительностью 1 час 53 минуты у абонента из пакета спишется 113 минут.

– Помимо этого, весьма популярна программа лояльности «Больше», – сообщил Алексей. – По промокодам из приложения «Мой Tele2» всем желающим предоставляют уникальные условия для отдыха и шопинга.

Так, сейчас костромичам доступны скидка 20% на кофе в Coffee Like и чай в «Чайной пагоде», бесплатные периоды подписки на кино и музыку, электронные книги и многое другое.

– Хочу отметить, что личный кабинет «Мой Tele2» – это не только площадка для получения промокодов «Больше», обмена минут на кино или продажи лишних гигабайтов. – Сказал Алексей. – Это помощник, где можно самостоятельно настроить тариф, управлять опциями, получить консультацию. 

За последний год костромские абоненты стали в 1,5 раза чаще консультироваться с сотрудниками Tele2 в личном кабинете на смартфоне. А число продаж в интернет-магазине выросло в 2 раза. 

В завершение встречи Алексей предложил скачать приложение «Мой Tele2» и каждому самостоятельно убедиться в его удобстве.