b_250_0_16777215_00_images_2017_11_Monahov.jpgЧто нужно для того, чтобы предприятие успешно работало многие годы, имело достойную репутацию и уверенно смотрело в будущее? Похоже, генеральный директор торгово-сервисной компании «Рейс 44» Игорь Монахов знает ответ на этот вопрос…

– Игорь Алексеевич, вашей компании уже почти 25 лет. Солидный возраст для объекта частного бизнеса…

– Действительно, мы на рынке автотранспортных услуг с 90-х годов. Начинали с грузоперевозок по Костроме и области, потом расширили географию маршрутов в другие регионы. Спустя какое-то время поняли, что одного этого направления для развития бизнеса мало, и занялись обслуживанием транспортных средств. В те годы в нашем автопарке стали массово появляться грузовые иномарки. Пришлось изучать эту тему, налаживать систему поставки запчастей из Москвы, а позже – и открыть станцию тех-обслуживания. 

Первое время она работала только для машин нашей компании. Но хорошие вести разлетаются быстро. О том, что «Рейс 44» работает качественно, быстро, «как для себя», водители рассказывали друг другу. И вскоре к нам стали пригонять автомобили и других перевозчиков.

В 2007 году на территории компании «Рейс 44» открылся сертифицированный сервисный центр по ремонту и диагностике грузовых автомобилей импортного и отечественного производителя. За эти годы у нас сформировался довольно большой список постоянных клиентов даже из других регионов, которые в случае необходимости едут на техобслуживание или ремонт только к нам.

– Почему, на ваш взгляд, клиенты хранят верность «Рейсу 44» и рекомендуют его другим?

– Нам важно, чтобы клиенты были довольны, чтобы снова и снова обращались к нам за помощью. Одна из главных целей бизнеса – получение прибыли. Но во главу угла мы ставим не зарабатывание денег, а качественное исполнение услуги и внимательный подход к каждому клиенту. Чтобы попасть к нам на ремонт, иногда нужно подождать 2-3 дня. Но если клиенту нужно очень срочно (например, «горит» рейс), всегда постараемся помочь ему и отправить машину в срок.

И еще: для нас важно не просто починить поломку, а найти причину, по которой она возникла. Это как в медицине – устранить источник боли эффективнее, чем заглушать его обезболивающими препаратами. И клиент знает, что поломка детали больше не случится, потому что мы ее «вылечили».

– А разве не быстрее и проще делать только то, с чем к вам пришел клиент? Это, к тому же, и выгоднее: через какое-то время он, возможно, снова обратится к вам за ремонтом…

– Наверное, для кого-то такой метод работы приемлем. Но не для нас. Нам важна репутация. Мы зарабатывали ее годами и дорожим ею. Все годы своего существования компания поддерживает и успешно развивает имидж надежного и стабильного партнера для многих организаций. Наша незапятнанная репутация – гарантия того, что клиент будет доволен результатом и расскажет о «Рейсе 44» другим клиентам. Вот в этом наша выгода!

– Ваша компания – это не только грузоперевозки. Еще есть грузовой сервис в Костроме, магазин автозапчастей и отдельное направление – «Автостекло»…

– Да, у нас работает магазин запчастей для европейских грузовиков и полуприцепов. Всегда в наличии большой выбор автозапчастей по самым оптимальным ценам. Если чего-то нет – закажем и быстро доставим.

Мы стремимся полностью удовлетворить потребности наших клиентов, поэтому для их удобства восемь лет назад открыли еще один вид услуг: мы осуществляем продажу, установку, тонировку и даже бронировку автостекол. Можем предложить клиенту несколько вариантов стекол – от эконом-класса до оригинала. И без ложной скромности скажу, что ставим мы стекла лучше, чем официальные представители автомарок. Почему? Мы меняем автостела каждый день с утра до вечера, через руки наших специалистов проходят сотни автомобилей в месяц, с каждой новой машиной мастерство оттачивается. Кстати, в ближайших планах «Рейса 44» – открытие нового современного стекольного центра недалеко от головного офиса компании. 


РЕЙС-44
2-я Волжская, 7, тел. 22-22-27