b_250_0_16777215_00_images_2017_09_MG__9655_D.jpgНемецкий бренд Ulla Popken пришел в Россию в 2007 году, начав «шествие по стране» с Барнаула. Сейчас в России работают более 30 фирменных магазинов. А в Костроме одежда Ulla Popken появилась впервые в марте 2011 года — в ТЦ «Коллаж» появился брендовый магазин женской одежды из Германии.

Елена Доморадова, благодаря которой видные костромички получили доступ к модной и отличающейся немецким качеством одежде, вспоминает, что все началось с Президентской программы подготовки управленческих кадров. Завершение — стажировка за границей. Елена попала в Германию.

По условиям принимающей стороны во время стажировки в Германии русские предприниматели посещали немецкие предприятия и завязывали деловые связи. Вернувшись в Кострому, Елена показала каталоги Ulla Popken своей свекрови, Светлане Львовне Доморадовой, успешной бизнес-леди и владелице магазина одежды больших размеров. Будучи статной и модной дамой, та по себе знала, как трудно видной женщине в Костроме найти достойные ее наряды. «Это то, что нам нужно!» – резюмировали обе женщины.

Уникальность Ulla Popken в том, что зайдя в брендовый магазин, дама размера плюс может одеться с головы до пят — от красивого и практичного нижнего белья до курток и плащей, от спортивной до домашней одежды. Будучи миниатюрной леди, Елена мало что могла подобрать на себя из коллекций, но выручает мода на вещи в стиле oversize — кое-что из немецких новинок перешло и в ее гардероб. «Носятся эти вещи с удовольствием и выглядят потрясающе», – признается Елена.

Сейчас в магазине представлены все основные линии бренда Ulla Popken:

– Selection предлагает статусные вещи классического кроя;

– Selection Black – это лучшее из лучшего, всего раз в год бренд выпускает 10-12 самых любимых покупательницами предметов одежды;

– Modern Woman – одежда в стиле модный casual с огромным выбором, в этой линии можно подобрать одежду и для офиса, и для вечеринки;

– линия Basic предлагает одежду, которая станет основой гардероба на каждый день — брюки, джинсы, футболки и рубашки, а также колготки и чулки для пышных красавиц;

– Sportwear – это функциональная одежда для спорта и отдыха;

– Homewear – нижнее белье и одежда для дома — уютная, нежная, практичная;

– ультрамодные модели и яркие краски линии Studio Untold адресованы молодежной аудитории.

На производстве прислушиваются к своим российским партнерам и вносят коррективы в коллекции — чисто немецкая мода кажется нашим ярким женщинам пресноватой, так что для россиянок подбирают фасоны и ткани с более привычным русской культуре рисунком и цвета поинтереснее. Дополняют и модельный ряд такими юбками и платьями, которые любят наши женщины. Но качество всегда остается неизменным.

Очень сложный период для всех российских партнеров начался со скачком курса евро — цены на одежду Ulla Popken сильно зависят от колебаний валют. Магазину в Костроме удалось выстоять, благодаря партнерским отношениям как с торговым центром, так и с производителями. Для обновления ассортимента регулярно проводятся распродажи. «Если какая-то вещь вам полюбилась, но показалась слишком дорогой, приходите в распродажу — на многие модели мы делаем скидку до 70%. Причем у нас честная скидка — мы никогда не завышаем цену перед распродажей», — рассказывает Елена Доморадова. «Кстати, у нас и сейчас хорошие скидки — зачем копить остатки. Лучше мы отдадим прекрасные вещи в хорошие руки. Приходите!»

Удивительно, но факт: к покупательницам одежды бренда Ulla Popken в магазине относятся, как к своей большой семье. В соцсети «Одноклассники» страница магазина стала практически клубом по интересам. Прекрасные дамы не только общаются в интернете, но и собираются на «выездные встречи» – могут пойти в театр и устроить перед спектаклем большое чаепитие, могут организовать мастер-класс по применению декоративной косметики. А на пятую годовщину, рассказывает Елена Доморадова, сотрудники магазина вместе с женщинами придумали и подготовили большую программу — непрофессиональные модели, преданные клиентки, демонстрировали одежду новых коллекций, участвовали в конкурсах, получали призы и купались в восторгах публики.

– Елена, наш выпуск посвящен Дню красоты. А какую женщину вы назовете красивой?

– Красивой может быть только та женщина, которая любит себя. Пока ты себя не любишь, никакая одежда, никакой макияж, никакие украшения не сделают тебя красивой. И размер тут не имеет значения — можно быть стройной, но неинтересной, а можно быть в теле и вызывать восхищенные взгляды. Одежда бренда Ulla Popken – для женщин, которые себя понимают и любят.