b_250_0_16777215_00_images_2016_12_000061.jpg«По одежке встречают ...и провожают тоже» — само время подвергло уточнению известный афоризм, поскольку вещи, надетые на нас, утратили свое сугубо утилитарное предназначение, а превратились в отражение нашего внутреннего «Я», нашей сущности. Гармония же между внутренним и внешним возникает, когда творец вкладывает душу в свое творение. И надевая изделия Светланы и Валерии, уже знакомые костромичам под маркой «PAZZL», осознаешь, что они сохраняют тепло человеческих рук, их создавших, и любовь, идущую из глубин сердца...

— Глядя на ваши изделия: юбки, брюки, платья, жакеты, — восхищаешься их завершенностью, лаконичностью и изысканностью одновременно. Как удается добиться такого эффекта?

— Любое производство, в том числе создание одежды, основано на соблюдении технологии — от создания образа в мыслях и на бумаге до его воплощения в реальности. Мы не представляем, как можно жить обособленно от того, что родилось в творческом порыве, поэтому наблюдаем за каждым этапом «появления на свет» той или иной модели — видим ее в крое, держим в руках, когда прошивается пробный образец, корректируем недостатки, если их находим, любуемся окончательным вариантом и отдаем свою энергетику... А покупатели, в свою очередь, это чувствуют и уходят из салонов довольные и удовлетворенные приобретением.

— Создавая образы будущих моделей, на кого ориентируетесь в первую очередь?

— Сейчас сложился образ покупателя — деловая современная женщина, которая в нашей одежде может пойти и на бизнес-встречу, и на романтический ужин. В основе любой коллекции присутствуют базовые модели, а на их основе создаются новые образы и стилистические решения. Имея в гардеробе 8-10 вещей, можно комбинировать их многократно и выглядеть неповторимо и оригинально ежедневно. Кроме того, каждую вещь можно «обыграть», заставить «звучать» по-новому, добавив аксессуары. Но мы ищем себя и надеемся расширить круг своих покупателей.

— «Визитной карточкой» Коко Шанель являлось маленькое черное платье, а какие вещи любимы вами?

— Все, лаконичные в своем первозданном виде, совершенные в посадке, на основе которых можно творить бесконечные вариации образов. Мы не стремимся к излишнему декору — мы создаем вещи, актуальные и модные всегда, в любые времена.

— Мода диктует свои правила и подчиняет им добрую половину человечества... С вашей точки зрения, что значит «модно одетый человек»?

— Любой кутюрье на этот вопрос ответит, что мода — это вкус, чувство стиля и знание себя. Каждая женщина понимает, какие цвета соответствуют ее типажу, а какие — сводят на нет природные данные, какие силуэты подчеркивают достоинства фигуры, а какие, напротив, высвечивают недостатки. Модная женщина не стремится надеть то, что предлагают глянцевые журналы. Она самовыражается в одежде, раскрывает себя, свой внутренний мир, создает уникальные, неповторимые образы, отражающие ее сущность. Это женщина, на которую приятно посмотреть, хотя при этом ты можешь не осознавать, что же притягивает в ней... ее одежда или ее душа.

— Вы достигли определенного уровня в своем развитии — ваша одежда востребована, вас знают за пределами Костромы, покупатели ждут новых коллекций... А что вы ожидаете от самих себя?

— В коммерческом плане — открыть новый цех, поскольку имеющихся мощностей не хватает, расширить сеть магазинов, в том числе в соседних регионах. Ориентиры в творчестве ставить сложнее, мы же «пазл», и не можем предугадать, какая составляющая нашей деятельности станет приоритетной... Но мечты есть — заняться дизайном одежды для молодежи и любителей спорта, создать коллекции для сильной половины человечества, уделить внимание тем, кто носит вещи «big size».

— Но вы покорили не только покупателей, но и профессионалов бизнеса — победа в «Точке роста» тому подтверждение. А чем для вас стало участие в конкурсе?

— Для нас этот шаг стал некой отправной точкой для дальнейшего развития, выходом из «зоны комфорта». Мы стали увереннее, поскольку и жюри, и остальные конкурсанты оценили наш бизнес, признали, что наша одежда — качественная, стильная, красивая. 

— Этот номер журнала — предновогодний. Что бы вы пожелали костромичам накануне Нового года?

— Прежде всего — здоровья, это основа и хорошего настроения, и успехов в работе, и желания красиво выглядеть и быть стильно одетым. Конечно, любви, во всех ее смыслах и проявлениях, счастья и достатка в семье, ведь родные и близкие — самое главное, что есть в нашей жизни.

-------------

Адреса магазинов:

ТЦ «Солнечный», пав. 372 а;

ул. Никитская, 27