Хоть и считается, что летом бизнес-проекты запускать нерентабельно, в Костроме в июне «стартовало» мобильное приложение, которое за три месяца скачали и ежедневно используют более 10 тысяч активных платежеспособных костромичей. Что это значит в переводе с русского на язык прибыли? Любой маркетолог «удавился» бы за такую аудиторию — это люди в возрасте от 20 до 45 лет, от средней обеспеченности и выше, интересующиеся товарами и услугами, заявившие о своем желании получать рекламную информацию. То есть пользователи «Сороки» — это «сливки» среди потребителей.
Об уникальности приложения и кому оно в костромском бизнес-сообществе приносит максимальную отдачу, рассказывает руководитель проекта Анна Кочурова.
— Как «Сороке» живется в мобильниках костромичей?
— Очень хорошо живется. Она хоть и активная птичка, но не назойливая и максимально эффективная. Места в телефоне занимает мало, Интернет-трафика почти не «ест».
— Как это выглядит?
— «Сорока» — это каталог или справочник скидок и акций, разделенных по рубрикам. А также push-сообщения. Скачавший приложение получает короткое текстовое уведомление о конкретной акции на экран телефона и решает — интересно ему узнать подробности или нет. Две трети переходят от уведомления к полному тексту — это высокий показатель. «Сорока» нравится пользователям за то, что в любой момент можно сравнить все предложения от нескольких компаний по интересующей услуге или товару. Это потрясающе экономит время и позволяет тратить деньги с умом. За это нас любят пользователи.
— А за что вас любят бизнесмены?
— Наши партнеры — магазины, салоны, торговые сети — ценят нас за скорость реакции и уникальность канала доставки сообщения к потребителю, за качество нашей аудитории и за возмутительно низкую стоимость контакта. Сами посудите, при размещении на месяц стоимость одного контакта составит 12 копеек, а при «абонементе» на квартал вообще упадет до 10 копеек.
Причем это не «холодный контакт», не пальба из пушки рекламного бюджета по воробьям — в аудиторию неопределенного круга лиц. Ваше сообщение попадает прямо к целевой группе, горячéе может быть только контакт непосредственно в точке продажи. И мы всегда знаем точное количество контактов — такую четкую статистику ни радио, ни телевидение, ни газеты, ни «наружка» гарантировать не могут.
— Анна, как быстро сообщение об акции или распродаже попадает на мобильное устройство?
— Счет идет не то что на часы, а зачастую на минуты. Берется только небольшая пауза на проверку сообщения — в рамках действующего законодательства мы обязаны это делать.
— Сложная ли процедура размещения?
— Всего 5 шагов: 1) Заходите на сайт soroka.city. 2) Пара минут на регистрацию вашей компании. 3) Создаете акцию — вводите текст, загружаете картинку. 4) Активируете акцию и производите оплату. 5) Сообщение попадает к потребителю. Или еще проще: позвоните нам, и мы сделаем это за вас.
В качестве бонуса информация о вашем предложении размещается в наших группах в соцсетях Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram, а также на нашем сайте.
— Какие проблемы владельца бизнеса может оперативно решить «Сорока»?
— Она способна генерировать контакты в долгосрочных рекламных кампаниях и совершенно незаменима в размещении акций «одного дня». Например, в связи с тем, что лето в этом году не задалось, продажи велосипедов упали. Чтобы избавиться от сезонного товара, директор одного из спортивных магазинов разместил в «Сороке» акцию: -30% на все велосипеды. Результат — велосипеды проданы.
Или я — директор ресторана, вижу, что у нас большой товарный запас ребрышек. В «Сороке» я размещаю информацию: «Только с понедельника по четверг в нашем ресторане порция свиных ребрышек в кисло-сладком соусе по специальной цене» и прикладываю смачную фотографию, где сквозь глазурь соуса просвечивает зажаристая корочка на мясе. Представьте, как разыграется аппетит у нескольких тысяч человек, когда они прочитают и увидят картинку!
— Думаю, умные люди приложение уже оценили.
— Те, кто умеет работать и хочет генерировать прибыль, стали нашими партнерами в числе первых. Бизнес жалуется на падение эффективности традиционных рекламных носителей — пушка по воробьям обходится дорого! А «Сорока» дает маркетологам и владельцам бизнеса инструмент хирургической точности — мгновенная скорость доставки сообщения, высокая конверсия реакции и полностью просчитываемый «выхлоп». Быстро! Удобно! Работаем!
Свяжитесь с нами, и мы поможем составить
наиболее выгодный план размещения в «Сороке» для Вашей компании!
Тел. 49-99-88 www.soroka.city e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.