Побывать в офисе оператора Tele2 Кострома можно, не выходя из дома.
Незадолго до Нового года в костромском офисе альтернативного оператора мобильной связи Tele2 прошел вебинар-презентация проекта Open Space Tele2, в рамках которой все желающие побывали на виртуальной экскурсии с элементами квеста, а также задали вопросы руководству костромского подразделения компании.
Подготовкой проекта Open Space («Открытое пространство») сотрудники Tele2 занимались почти пять месяцев. Итогом этой непростой работы, проделанной в партнерстве с костромской интернет-лабораторией «Пластилин», стала специальная компьютерная программа с серией объединенных панорамных снимков в технологиях 3D и 360°.
В роли гида в онлайн-экскурсии по офису Tele2 Кострома выступил региональный управляющий директор филиала Роман Солонин. Подобно радушному хозяину, который с готовностью демонстрирует гостям свой дом, он провел участников мероприятия от стойки ресепшн по просторному офису без громоздких стен и глухих дверей до самого «сердца» оператора связи — коммутатора, обрабатывающего все звонки абонентов.
Внимание виртуальных экскурсантов Роман Солонин обратил даже на плакаты, иллюстрирующие ценности компании Tele2 и размещенные на стенах в переговорной комнате. Одной из главных ценностей региональный управляющий директор Tele2 Кострома назвал бережливость, ведь именно благодаря сокращению собственных издержек оператор предоставляет своим абонентам низкие цены на услуги связи.
Затем Роман Солонин ответил на заданные участниками вебинара вопросы, которые касались самых различных аспектов работы компании. Он рассказал, что в 2015 году оператор планирует запустить сеть 3G и 4G более чем в 50 регионах страны, рассматривает возможность открытия салонов связи без привлечения франчайзи, и, несмотря на колебания курса рубля, планирует сохранить позиции дискаунтера на рынке мобильных услуг России. На эти и многие другие вопросы были даны исчерпывающие ответы, а автору самого интересного вопроса достался ценный приз от Tele2 Кострома.
По завершении мероприятия Роман Солонин так прокомментировал его значение и итоги:
— Наша компания решила провести встречу в относительно новом для России формате вебинара. Так все желающие смогли пообщаться с нами напрямую и оперативно получить ответы на вопросы, не выходя из дома. А главное, мы еще раз подтверждаем, что Tele2 — оператор, который всегда доступен для диалога с абонентами. На вебинаре мы услышали отзывы и полезные рекомендации, которые наверняка найдут применение в работе. Вебинары мы планируем проводить на постоянной основе раз в квартал, поэтому теперь костромские абоненты смогут следить за новостями оператора Tele2 и через онлайн-встречи.
Оператор мобильной связи Tele2 работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции Tele2 и сотовых активов «Ростелекома» компания присутствует более чем в 60 регионах и обслуживает 35,4 миллиона абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.