Мобильный оператор обеспечит клиентам связь с рекламой
«Никогда не экономьте на рекламе, охране и страховании, и ваши дела пойдут в гору», — советовал американский миллиардер Джон Рокфеллер. Мобильный оператор Tele2 готов поспорить с авторитетным магнатом и доказать — корпоративные клиенты Tele2 могут хорошо сэкономить как на качественной мобильной связи, так и на рекламе.
С экономией на связи все понятно — Tele2 всегда позиционировала себя, как оператор низких цен на услуги и тарифы. Но причем здесь реклама? За разъяснениями мы обратились к коммерческому директору Tele2 Кострома Евгению Шишкину.
— Евгений, неужели Tele2 преобразуется в рекламное агентство?
— Нет, наша компания на федеральном уровне реализует необычный проект «Помогаем рекламой», суть которого заключается в оказании рекламной поддержки нашим B2B-клиентам. Мы знаем, как сложно приходится предпринимателям, особенно начинающим, и поддержка со стороны деловых партнеров им особенно важна. Именно это и стало отправной точкой для проекта: его участники получают возможность бесплатного продвижения своих товаров и услуг в Интернете и на телевидении.
— Расскажите, как отреагировали на идею костромские предприниматели?
— Проект реализуется чуть больше месяца. За это время в нем приняли участие более 50 компаний, и это больше, чем мы ожидали. Среди них «2ГИС», служба заказа такси «Тройка», агентство недвижимости «Аврора», автосалон «Вираж», Костромской камерный драматический театр и другие. Информацию о них можно теперь увидеть в рекламных сетях «Яндекс» и Google, которые объединяют большое количество сайтов-партнеров, на которых и размещается реклама наших клиентов. В Костроме это, например, новостной портал K1news и ряд других популярных ресурсов. У каждого из них своя аудитория, что позволяет обеспечить большой охват в различных сегментах потребителей рекламы.
— Каков алгоритм получения вашей рекламной поддержки корпоративным клиентом?
— В декабре мы начинаем новый этап проекта и предлагаем нашим клиентам рекламу на телевидении. Партнеру достаточно подать заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. до 11 января 2015 года. У него появляется возможность в 2015 году разместить свою рекламу в эфире канала ГТРК «Кострома» в программе «Спецобслуживание» с известным костромским предпринимателем Сергеем Галичевым.
— Вы говорите, что рекламная поддержка для ваших клиентов бесплатна. Но ведь вы в любом случае несете какие-то затраты. Не получится ли так, что эти затраты будут закладываться в тарифы на связь?
— Никакого влияния на тарифы проводимые нами акции и проекты, разумеется, не оказывают, все расходы по ним компания Tele2 берет на себя. О низкой стоимости наших предложений свидетельствуют и данные исследований аналитического агентства ComNews Research, согласно которым корпоративные тарифы Tele2 признаны самыми выгодными в России. Один пример: в сентябре половина предпринимателей, которые находятся у нас на пакетном предложении, потратили на связь не более 200 рублей в месяц. Согласитесь, для бизнесмена это очень скромная сумма. К тому же хочется отметить, что тарифы для корпоративных клиентов у нас примерно на 20 процентов ниже тарифов для физических лиц.
Здесь важно отметить, что компания Tele2 работает не только с крупными федеральными структурами, но и с субъектами малого бизнеса. Нашими бизнес-клиентами могут стать индивидуальные предприниматели с количеством сотрудников от двух человек. И именно для таких небольших компаний рекламная поддержка наиболее актуальна.
— Евгений, расскажите о ваших корпоративных тарифах чуть подробнее…
— Нашим клиентам доступны три бизнес-тарифа. «Дельта» и «Омега» — тарифы со включенными пакетами минут, SMS и мегабайт за фиксированную абонентскую плату 200 и 400 рублей в месяц. «Сириус» — без абонентской платы с посекундной тарификацией звонков.
Также Tele2 предлагает актуальные для бизнеса услуги. Это и прямые городские номера стоимостью от 100 рублей, и услуга «Гудок», которая позволяет заменить гудок на аудиоролик с описанием акции или предложения компании. Тем самым телефон предпринимателя может стать двигателем и рекламой фирмы.
— 2014 год подходит к концу. Каким он выдался для Tele2 Кострома?
— Удачным, ведь за этот год наша абонентская база в корпоративном сегменте выросла на 20 процентов. Мы рады, что нашими новыми клиентами стали такие организации, как птицефабрика «Костромская», областная детская больница, объединения «Костромареставрация» и «Костромакурорт», многие другие. Надеемся, что этот тренд продолжится и в следующем году, в том числе и благодаря проекту «Помогаем рекламой».