b_250_0_16777215_00_images_06-14_Sberbank.jpgСовременные деловые офисы и кабинеты могут быть разными – художественно оформленными, строгими, с индивидуальными предпочтениями хозяина кабинета или исключительно в корпоративном стиле. В любом случае попадая в офис, посетитель сразу должен понимать, какую услугу он может здесь получить, какой стиль общения и обслуживания будет предложен.

 

Один из таких деловых офисов — Сбербанк Премьер. Он отличается от стандартного зала, которые мы привыкли видеть в Сбербанке. С одной стороны, он демонстрирует лаконичность и точность, с другой — комфорт и достоинство, то есть те качества, к которым чаще всего неравнодушны строгие и взыскательные клиенты и для кого важна не только услуга, но и индивидуальный подход.
Клиентов такого офиса обслуживает персональный менеджер. В его обязанности входит не только оказание конкретной услуги, но и консалтинговая помощь, профессиональное содействие и советы в решении финансовых вопросов. Менеджерами Сбербанк Премьер становятся только люди с высшим образованием, для которых быть в тренде, хорошо ориентироваться в экономической ситуации, знать о новинках финансовых услуг —  обязательная часть профессии.
Для телефонных консультаций выделена отдельная линия в контактном центре. Если для решения вопросов требуется визит в банк, то время можно согласовать заранее.
Вам интересно быть клиентом такого офиса? Для начала приветствуется активное использование разных банковских продуктов. Гарантию персонального менеджера и индивидуального обслуживания дает вклад в банке на сумму от 400 тысяч рублей, или ежемесячный объем начислений зарплаты на карту должен составлять не менее 50 тысяч рублей.
Поиск индивидуальности для каждого — это черта нашего времени. В свое время Уинстон Черчилль произнес замечательную фразу: «Отношения — это маленькая деталь, которая определяет большую разницу».
ОАО «Сбербанк Росси». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 08.08.2012 г. Официальный сайт Сбербанка России www.sberbank.ru.