pavluk.jpgЕсть мудрая мысль, что человек счастлив, когда утром он с удовольствием идет на работу, а вечером с радостью возвращается домой. Однако встречать таких людей приходится не так уж и часто… Успешный предприниматель — директор Центра управления недвижимостью и торгового центра «Семерка» Елена Павлюк — одна из них…

— Елена Владимировна, чем для Вас является Ваша работа?
— Я могу назвать себя счастливым человеком, поскольку я занимаюсь тем, что на сегодняшний день мне интересно. Нередко замечаю за собой, что возвращаясь в офис, говорю, что иду домой. Каждый мой день непредсказуем, дает ощущение полной самореализации. Это МОЯ работа, это МОЙ «ЦУН», это МОЯ «Семерка», и пока я так к этому отношусь, диссонансов быть не может.
 — Насколько мне известно, в Костроме нет аналогов Центра управления недвижимостью. В чем специфика деятельности предприятия, руководителем которого Вы являетесь?
— В сфере наших интересов — объекты коммерческой недвижимости, такие как торговые и торгово-офисные центры, с недавнего времени —
газовые котельные предприятий. По сути мы полностью берем на себя обслуживание и обеспечение функционирования этих объектов: от решения вопросов в плане уборки помещений, электро- и теплоснабжения до выстраивания арендных отношений и проведения рекламных кампаний, то есть директоры и руководители предприятий, заключающие с нами договоры на обслуживание недвижимости, могут не тратить время на решение бытовых проблем, а целиком и полностью посвятить себя развитию собственного бизнеса. Причем сотрудничество с нами оказывается более выгодным в финансовом отношении, поскольку обращение каждый раз, по мере необходимости, в специализированные службы или содержание штата наемных рабочих сопряжено с немалыми материальными вложениями.
— Одним из центров, которым Вы управляете, является хорошо известный костромичам ТЦ «Семерка». Как удается конкурировать на рынке с иными предприятиями подобного рода в сфере торговли и сохранять статус-кво? 
— За время своего существования «Семерка» приобрела статус торгового центра, ориентирующегося на запросы людей, добившихся определенного уровня благосостояния, привыкших к высококачественному, профессиональному обслуживанию, ценящих комфорт и удобство. Большинство бутиков, таких как  Benetton, Mexx, WoolStreet, зарекомендовавших себя на рынке, реализуют современную, качественную одежду, проводя при этом гибкую скидочную политику. Кафе «Избушка», «Дом Еды», являющиеся своего рода визитными карточками «Семерки», привлекают клиентов продукцией высокого качества, домашней кухней и приятной атмосферой.
С другой стороны, в деятельности любого предприятия наступает момент, когда необходимо что-то менять, чтобы оставаться интересным потребителю. В наших ближайших планах — проведение модернизации «Семерки». Я не скажу, что эти изменения последуют молниеносно,  наша задача — следовать в ногу со временем, ориентироваться на пожелания и запросы потребителей, основываясь при этом на повышении качества продукции и обслуживания.
— Елена Владимировна, не секрет, что эффективность деятельности любого предприятия определяется профессионализмом его сотрудников. Ваш коллектив можно охарактеризовать как команду единомышленников?
— Если вести речь о цели и о качестве нашей работы, то да, мы единомышленники. В решении поставленных задач ценю гибкость ума, умение думать возможностями, а не ограничениями. Приятно понимать, что работаешь в команде с профессионалами своего дела работа становится органичной. У нас в коллективе царит полное взаимопонимание, основанное на уважении друг к другу. Безусловно, в любом коллективе могут возникнуть проблемы, но все это рабочие моменты и решаются они в рабочем порядке.