b_250_0_16777215_00_images_2020_11__MG_6110.jpgВ этом году гранд-отель «Аристократ» отметил свой первый юбилей — 5 лет. Каких результатов удалось добиться за это время, чем гордится отель и к чему стремится — об этом рассказала его управляющая Татьяна Михальцова.

— Татьяна, какие цели вы ставили на текущий год и насколько они достигнуты?

— Основные цели мы поставили еще в конце прошлого года и довольны тем, как они реализуются. Мы увеличили номерной фонд и количество принимаемых отелем гостей, число и качество дополнительных услуг. Занимаем серьезную позицию на рынке внутреннего туризма. Благо‐ даря успешному применению целого ряда маркетинговых приемов, наш отель с каждым годом становится все более узнаваемым. Начали развивать имеющуюся территорию, площадей у нас хватает. Ведем строительство новых мест размещения — отдельно стоящих домов для гостей.

Я работаю в гранд‐отеле три с лишним года и могу сказать, что отель развивается в динамике. Мы видим, что дви‐ жемся в правильном направлении. У нашего отеля уже заслуженная популярность и хорошая репутация. Это результат работы команды, которая знает и любит свое дело, и серьезного вклада собственников.

— Принимал ли «Аристократ» участие в государственной программе туристического кэшбека?

— Разумеется! Мы одними из первых вошли в эту программу и уже на первом этапе достигли очень высокого результата буквально за неделю продаж. Гости очень активно вели бронирование у нас. И второй этап тоже прошел весьма успешно. То, что предлагается государством в рамках развития внутреннего туризма, мы с удовольствием принимаем, осваиваем. Вообще новые технологии, которые появляются на рынке, мы стараемся оперативно внедрять в свою работу.

— Что в сфере услуг вашего отеля появилось нового именно в этом году?

— Расширились возможности проката. Мы закупили оборудование, и если раньше могли предложить гостям только велосипеды, то теперь даем в прокат и другие транспортные средства. Ввели для гостей посещение музеев Костромы и области, экскурсионные предложения. Сейчас занимаемся подготовкой к открытию магазина, где будут продаваться сопутствующие товары и в том числе — брендированные товары «Аристократа». С постройкой беседок мы теперь сдаем в аренду зоны барбекю для гостей, которые могут приехать из города. Предлагаем гостям услугу рыбалки на пруду, расположенном на территории отеля.

— Ведете ли вы статистику по географии ваших гостей? Кто, кроме жителей Костромской области, бывает у вас?

— В общем числе гостей костромичи составляют не более 10%. В основном мы работаем с Москвой (около 70%), с Ярославлем и Ивановом (еще 20%). Есть гости из Нижнего Новгорода, из других городов центральной России. Мы не испытывали дефицита туристов и до известных событий, связанных с распространением коронавирусной инфекции. Но сейчас, конечно, поток гостей увеличился.

— Чем привлекает «Аристократ» туристов?

— Он расположен на берегу залива реки Волги, в очень красивом месте, в окружении хвойного и березового леса. Уникальность нашего отеля составляют SPA‐зона, крытый бассейн и открытый бассейн длиной 70 м с террасой, на которой гости отдыхают в летнее время. Мы постоянно работаем над привлекательностью отеля для гостей. У нас появилось мини‐ранчо, на котором живут благородные олени — очень приятные животные, контактные, красивые, есть семья енотов, у которых уже родилось потомство — два малыша‐енотика. У нас есть контактные камерунские козлики, лебеди и утки‐мандаринки на пруду. А нашего знаменитого мини‐пига постоянные гости уже считают неофициальной визитной карточкой отеля. Очень много ресурсов вложено в освоение прилегающей территории отеля, это обязательное направление развития отеля.

Благодаря, в том числе, и такому подходу у нас сформировался определенный круг постоянных гостей. К нам приезжают гости даже с новорожденными детьми, много беременных. Для них наш отель является оазисом чистого, безопасного, комфортного отдыха. Поэтому семьи с детьми возвращаются к нам снова и снова.

— Гранд-отель «Аристократ» занял второе место в конкурсе «Экспортер года-2019». Это значит, что вы вышли и на международный уровень?

— В этом конкурсе мы участвуем второй год подряд, получаем награды. Естественно, что с узнаваемостью бренда гранд‐отеля мы получаем не только российского туриста. Изменился и международный состав туриста. К нам с удовольствием приезжают и иностранцы, хотя их процент пока еще не так велик. Но, как говорится, есть к чему стремиться...