b_250_0_16777215_00_images_2020_08_DSC_8922-.jpgВо время карантина этому заводу было «без году неделя». Запущенный итальянскими специалистами на костромской земле, он не просто выстоял, окреп, но и нашёл такой спрос на свою продукцию, что руководство задумалось: пора приобретать вторую линию. Темп, заданный на «Poligi», уже привлёк на производство немало гостей, одним из которых стал губернатор Сергей Ситников. В рамках проекта «Знай наших» на страницах нашего журнала мы познакомим вас с человеком, знающим о «Poligi» всё; это его генеральный директор Павел Николаевич Смирнов.

– Скажите, почему выбран этот бизнес, ведь срок его окупаемости не год и не два?

– Собственники завода решили инвестировать в реальный сектор экономики, их привлекает идея получения ощутимого результата. Да, в России порядка 10 подобных предприятий, но у нас есть конкурентное преимущество, мы готовы быстро перестраиваться под возникающий спрос, поэтому в своё будущее мы верим.

– Кто ваши покупатели?

– Производители теплиц, дилеры, которые занимаются продажами в регионах и розничные магазины из Костромы и окрестностей. В последние годы интерес людей к работам на своей земле очень вырос, поэтому наша продукция пользуется спросом.

– Сколько лет может простоять, например, теплица, сделанная из вашего поликарбоната?

– От пяти до двадцати. У нас в продаже есть разные бренды. Легковесные листы нашего суббренда «Времена года» из поликарбоната толщиной 4-6 мм имеют меньшую толщину защитного слоя, стоят дешевле и служат меньше, по сравнению с нашим мастер-брендом «Poligi». Навесы, беседки, козырьки, заборы строят из инженерного поликарбоната толщиной 8-10-12 мм. Все листы производятся не только прозрачными, но и в цвете.  Янтарь, бронза и зелёный – самые ходовые цвета на рынке, остальные мы поддерживаем для ассортимента.

– Вы работаете только в сезон?

– Бизнес наш сезонный в плане не самого производства, а ассортимента. Небольшие закупки бывают в декабре и январе, потому что кто-то любит покупать «на всякий случай», ведь что будет с курсом и ценой сырья в новом году, никто не знает. С февраля по май начинается «тепличный» сезон. После майских праздников и все лето покупатели хотят цветной продукции, в августе-сентябре спрос снова меняется и длится до первого снега. После сбора урожая люди ремонтируют старые и ставят новые теплицы, торопясь успеть на распродажу. Только в ноябре у нас пока – межсезонный спад.

– Вы вообще никогда не останавливаетесь? Велик ли ваш коллектив?

– Когда запускали линию, приходилось оставаться и до 5 утра. Запустить линию вновь после остановки не долго, но дорого, поэтому не выгодно.  Даже в новый год работаем. Коллектив у нас не очень большой. Максимальная его часть, шесть человек, работают на складе, потому что листы 12 метров очень тяжело грузить в фуры. Есть администрация и сменный персонал для круглосуточной работы. Это начальник смены, а также оператор и помощник оператора, которые фактически принимают готовую продукцию, проклеивают её скотчем и складируют. Средняя зарплата у нас  34 тысячи рублей, платим мы её официально, выдаем спецодежду, на заводе оборудована столовая, душевые, большой плюс – двойная оплата в праздничные дни.

– Каковы ваши ближайшие перспективы?

– Мы представлены во многих городах и покоряем Беларусь.  Если запуск второй линии покажет, что мы правы, будем строить второй завод – наша территория это позволяет.

156019, г. Кострома,
ул. П. Щербины, д. 7.

Тел.: +7 (4942) 46-02-12,
+7 (915) 900-18-13.

www.poligi.ru